Наши категории

  • электрический скейтборд

    с диапазоном до 15 км / ч за один заряд, в любом месте можно дойти за несколько минут. зигзаг через движение, пролетать общественным транспортом и никогда не ждать прибытия uber. с увеличенным, вы можете бесконечно закручивать блок для места для парковки, и это далекое место для ланча - это легкий ветерок. делать больше, видеть больше. ваш город ждет.

    Просмотреть больше
    электрический скейтборд
  • электроскутер

    революционизируйте свою поездку с этим мощным новым электрическим скутером. jifi scooter - самый быстрый и мощный портативный электрический скутер на рынке, в комплекте с двумя режимами сидения или подставки. jifi scooter затмевает конкуренцию по мощности, долговечности и доступности. выходите куда быстрее, быстрее!

    Просмотреть больше
    электроскутер
  • электрический навес

    интеллектуальное управление чипами, стабильное, гибкое и энергосберегающее - износостойкие шины с противоскользящей текстурой, высокая способность удерживать дорогу даже на скользкой земле - 2 маломощных, но мощных двигателя мощностью 350 Вт, классность до 30 градусов, неровная земля не может остановить ваше путешествие - аккумулятор на 4400 макс, не более 20 км пробега, не нужно беспокоиться о бессильной ситуации на пути к месту назначения - предупреждение о низком заряде батареи и индикаторе - музыкальная функция bluetooth - использование технологии гидрографической печати, красочной печати и стильной личности - компактный и снабженный сумкой для переноски

    Просмотреть больше
    электрический навес
  • Электрический одноколесный велосипед

    Самобалансирующийся электрический одноколесный велосипед (обычно сокращенный euc) - действительно интересная форма транспортировки. Вместо 2Колеса, такие как навес,Он имеет только одно колесо, которое обычно находится между 14nches и диаметром 16 дюймов.

    Просмотреть больше
    Электрический одноколесный велосипед
  • E-bike

    Electric bikes amplify your pedaling power and your ability to do and see more. There are a lot of reasons to ride an e-bike. Sometimes you’ll ride for fun, and sometimes you just have to get from A to B. Electric bicycles offer unique solutions to the challenges of commuting by bike. 

    Просмотреть больше
    E-bike
последние новости
Наша команда

Наша компания поставляет различные виды продукции. Высокое качество и выгодная цена.

  • Cola zheng
    Cola zheng

  • Даша Ли
    Даша Ли

  • Yoyo wang
    Yoyo wang

  • Ivy wu
    Ivy wu

  • Леденец
    Леденец

  • Duren gong
    Duren gong

  • Эхо hu
    Эхо hu

запрос оставить сообщение

если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, пожалуйста, позвоните нам или напишите нам, отправив сообщение.

Интернет Сервис

Интернет Сервис

Свяжитесь с нами сейчас

Our Categories

  • Electric Skateboard

    With a range of up to 15km/h on a single charge, anywhere is just a short ride away. Zig zag through traffic, fly by public transit, and never wait for an Uber to arrive. With Boosted, you can forget endlessly circling the block for a parking spot, and that faraway lunch spot–getting there is a breeze. Do more, see more. Your city is waiting.

    view more
    Electric Skateboard
  • Electric Scooter

    Revolutionize your commute with this powerful new electric scooter. jifi Scooter is the fastest AND most powerful, portable electric scooter on the market, complete with dual sit or stand modes.  jifi Scooter eclipses the competition in power, durability and affordability. Get where you're going, faster!

    view more
    Electric Scooter
  • Electric Hoverboard

    Intelligent chip controlling, stable, flexible and energy-saving - Wear-resistant tyres with anti-slip texture, high road-holding ability even on the slippery ground - 2 low-voice but large power 350W motors, gradeability up to 30 degree, uneven land can not stop your journey - 4400mAh battery, max 20km mileage, no need to worry about powerless situation on the way to destination - Low battery warning and LED indicator - Bluetooth music function - Adopting hydrographic transfer printing technology, colorful print and stylish personality - Compact and supplying with a carrying bag

    view more
    Electric Hoverboard
  • Electric Unicycle

    The Self Balancing Electric Unicycle (commonly abbreviated EUC) is a really interesting form of transportation. Instead of having 2 wheels like hoverboard, it only has a single wheel, which is usually between 14nches and 16 inches diameter.

    view more
    Electric Unicycle
latest news
Our Team

Our company supplies different kinds of products. High quality and favorable price.

  • Cola Zheng
    Cola Zheng

  • Dasha Lee
    Dasha Lee

  • Yoyo Wang
    Yoyo Wang

  • Ivy Wu
    Ivy Wu

  • Candy Lee
    Candy Lee

  • Duren Gong
    Duren Gong

  • Echo Hu
    Echo Hu

Request Leave a message

If you have any questions or inquiries please call us or email us by sending a message.

online service

online service

contact us now