bannernews
Мировой рынок электрического скутера

Aug. 23,2017

Благодаря их экологическим преимуществам, электрические скутеры наблюдают более высокий спрос по сравнению с обычными бензиновыми мотороллерами. Такие функции, как нулевое излучение и простота в обращении, заманивают потребителей к ним, а также стимулируют их продажи. Кроме того, производители теперь снижают цены на электрические скутеры, следовательно, делают их более доступными по своей природе. Кроме того, некоторые из брендов последовательно запускают новые модели с модернизированными технологиями для удовлетворения ожиданий потребителей. Ожидается, что такие факторы, как рост спроса на автомобили с экономичным топливом и необходимость сокращения зависимости от невозобновляемой энергии, будут стимулировать использование электронных скутеров для ежедневной коммутации.


Будущей рыночной информации (fmi) в своем последнем докладе о Мировой рынок электрического скутера Показывает, что в период с 2017 по 2027 год рынок будет расти на 3,9% cagr и превысит 11,905 млн. Долл. США к концу прогнозируемого периода. Кроме того, около 5 430,9 единиц электрических скутеров, по прогнозам, будут продаваться по всему миру в конце периода оценки. В своих отчетах fmi далее прогнозирует, что рынок будет продолжать расти умеренными темпами, представляя выгодные возможности для бизнеса для производства электрического скутера в течение следующих двух лет. Некоторые из ведущих компаний, которые производят электрические скутеры. Эти компании делают акцент на стратегическом укреплении региональной распределительной сети, чтобы привлечь больше клиентов.



Мировой рынок электрических скутеров: основные моменты

  • В 2017 году и далее ожидается, что спрос на электрические скутеры с батарейным питанием останется относительно выше по сравнению с электрическими скутерами с электрическим зарядом. Это в первую очередь из-за отсутствия адекватных зарядных устройств, что затрудняет широкое внедрение подключаемого сегмента. Основанный на типе батареи, литий-ион продолжает оставаться наиболее предпочтительной батареей для электрических скутеров.

  • На основе типа продукта, стандартная электрическая версия в настоящее время являются самыми популярными скутерами на рынке. Кроме того, ожидается, что спрос на стандартную электрическую версию продолжит аналогичную тенденцию, и этот конкретный тип электрического скутера, скорее всего, потребует более 67% доли рынка на рынке в течение прогнозируемого периода.



запрос оставить сообщение

если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, пожалуйста, позвоните нам или напишите нам, отправив сообщение.

Интернет Сервис

Интернет Сервис

Свяжитесь с нами сейчас

bannernews
Global Market for Electric Scooter

Aug. 23,2017

Owing to their environmental benefits, electric scooters are witnessing a higher demand as compared to conventional gasoline-powered scooters. Features such as zero emission and easy handling are luring consumers to toward them as well as driving their sales.  Moreover, manufacturers are now reducing the prices of electric scooters, hence, making them more affordable in nature. In addition, some of the brands are consistently launching newer models with upgraded technology to meet the consumer expectations.  Factors such as rising demand for fuel efficient vehicles and urgency to reduce dependency on non-renewable energy are expected to encourage the use of electronic scooters for day-to-day commutation.


Future Market Insights (FMI) in its latest report on the global market for electric scooter reveals that between 2017 and 2027 the market will increase at 3.9% CAGR and surpass US$ 11,905 Million by the end of the forecast period. In addition, close to 5,430.9 units of electric scooters are projected to be sold across the globe towards the end of assessment period. FMI in its reports further predicts that the market will continue to growth at moderate pace, presenting lucrative business opportunities for manufactures of electric scooter over the next couple years. Some of the leading companies that manufacture electric scooters. These companies are laying emphasis on strategically enhancing the regional distribution network in order to gain more customers.



Global Market for Electric Scooters: Key Highlights

  • In 2017 and beyond, demand for battery-powered electric scooters is expected to remain relatively higher as compared to plug in charge electric scooters. This is primarily owing to lack of adequate charging facilities, which is hampering widespread adoption of plug-in segment. Based on battery type, Li-Ion continues to be the most preferred battery for electric scooters.

  • On the basis product type, standard electric version are currently the most popular scooters in the market. In addition, demand for standard electric version is anticipated to continue a similar trend and this particular electric scooter type is likely to command for over, 67% value share of the market through the forecast period.



Request Leave a message

If you have any questions or inquiries please call us or email us by sending a message.

online service

online service

contact us now