bannernews
Почему электрический скейтборд

Jun. 21,2017



Почему электрический скейтборд?

Ответить на этот вопрос одним словом: весело! Конечно, вы можете использовать электрическую плату в качестве обычного режима транспортировки; Они появляются во всех крупных университетских городках, и городские пассажиры используют платы все чаще и чаще, особенно в техногенных гаванях, Силиконовая Долина (Как и следовало ожидать). Тем не менее, выбирая свой совет на работу или в школу, это не значит, что вам не повезло.


И все большее число электрических скейтбордов изменяет свою скорость (некоторые из них будут делать более 20 миль в час), быстрое ускорение, несколько режимов езды и долговечность при прохождении их полных шагов или в бездорожье. Это не функции, предназначенные для пассажиров; Они предназначены для развлечения и даже экстремальной езды.


Вообще говоря, почти все платы, которые вы можете купить, работают практически так же. электрический двигатель Его контролирует портативный пульт дистанционного управления (некоторые могут управляться смартфоном), есть тормоза, чтобы замедлить ваше путешествие, и вы управляете так же, как и с доской старой школы, с вашим телом (и ногами, если необходимо).


Другие атрибуты электрических моделей скейтборда сильно различаются, как вы бы догадались по тому, что цены на этих детей могут работать от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч. Вот некоторые из наиболее важных соображений, которые мы учли при ранжировании лучших.


Одним из основных ключей к полезности совета является его диапазон. Если у вас есть только десять минут, чтобы работать, у вас не должно возникнуть проблемы с расстоянием, которое могут покрыть все модели за один заряд. Если вы планируете отправиться на полный день радости, тем не менее, последнее, с чем вам придется столкнуться, - это долгая прогулка домой с вашей доской под рукой. И если это возможно, вес скейтборда - это еще что-то, что нужно учитывать.

Мы также рассмотрели тип дистанционного управления, которое использует каждая плата. Это может показаться маленькой - пока вы не выйдете на улицу и не поймете, что использовать большой палец для контроля скорости намного сложнее, чем использовать триггерный палец. Некоторые модели даже позволяют использовать ваш смартфон как удаленный, в то время как в большинстве случаев есть приложения, которые позволяют вам программировать свои операции.


Другие функции, которые могут быть важны для вас, включают в себя двухколесный привод (с отдельным двигателем, питающим каждое заднее колесо), который может улучшить тягу и мощность, но затрудняет поворот и быстрее разряжает батарею; Привод концентратора (вместо ременного привода) для уменьшения шума; И дополнительные приспособления, такие как светодиодные фонари для ночной езды и водонепроницаемые или водостойкие компоненты для всехпогодных поездок.

Готовы взять эти обзоры для вращения? Наденьте свой шлем и подушечки, и давайте начнем.



запрос оставить сообщение

если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, пожалуйста, позвоните нам или напишите нам, отправив сообщение.

Интернет Сервис

Интернет Сервис

Свяжитесь с нами сейчас

bannernews
WHY AN ELECTRIC SKATEBOARD

Jun. 21,2017



WHY AN ELECTRIC SKATEBOARD?

To answer that question with one word: fun! Sure, you can use an electric board as your normal mode of transportation; they’re popping up all over large college campuses, and urban commuters are using the boards more and more often, particularly in tech havens like Silicon Valley (as you might expect). Taking your board to work or school doesn’t mean it’s any less fun to ride, though.


And a growing number of electric skateboards tout their speed (some will do well over 20 miles per hour), rapid acceleration, multiple riding modes, and durability when put through their full paces or taken off-road. Those aren’t features meant for commuters; they’re designed for fun – and even extreme – riding.


Generally speaking, almost all of the boards you can buy work pretty much the same way. An electric motor powers it, and it’s controlled by a handheld remote (some can be controlled by a smartphone), there are brakes to slow your travel, and you steer just as you would with an old-school board, with your body (and feet, if necessary).


The other attributes of electric skateboard models vary considerably, as you would guess by the fact that prices for these babies can run anywhere from a few hundred dollars to a few thousand. Here are some of the most important considerations we’ve taken into account when ranking the best.


One major key to a board’s usefulness is its range. If you only have a ten minute commute to work, you shouldn’t have a problem with the distance any models will be able to cover it on a single charge. If you plan on heading out for a full afternoon of joyriding, though, the last thing you’ll want to be faced with is a long walk back home with your board under your arm. And if that is a possibility, the weight of the skateboard is something else to consider.

We’ve also looked at the type of remote control each board utilizes. It may seem like a small thing – until you’re out on the road and realize that having to use your thumb to control your speed is a lot more difficult than using your trigger finger. Some models even let you use your smartphone as a remote, while most have apps that allow you to program their operations.


Other features which may be important to you include two-wheel drive (with a separate motor powering each rear wheel) which can improve traction and power but makes turning more difficult and drains the battery more quickly; hub drive (instead of belt drive) for less noise; and extras like LED lights for night riding and waterproof or water-resistant components for all-weather trips.

Ready to take these reviews out for a spin? Get your helmet and pads on and let’s get started.



Request Leave a message

If you have any questions or inquiries please call us or email us by sending a message.

online service

online service

contact us now